Местное самоуправление
7,25 млн. руб.

Культура, молодежная политика, физическая культура и спорт
36.3%
13,04 млн. руб.
Дорожное хозяйство
22.9%
8,24 млн. руб.
ЖКХ
20.2%
7,26 млн. руб.
Местное самоуправление
20.2%
7,25 млн. руб.
11.4%
Глава города и Совет местного самоуправления
11.4%
0,83 млн. руб.
54.6%
Местная администрация
54.6%
3,96 млн. руб.
33.9%
Прочие функции местного управления
33.9%
2,46 млн. руб.

Глава города и Совет местного самоуправления

  • Сокращение сроков рассмотрения обращений граждан.
  • Совершенствование официального сайта, повышение информационной открытости органов местного самоуправления.
  • Повышение качества принимаемых муниципальных правовых актов.

Глава городского поселения Майский является высшим должностным лицом городского поселения Майский, наделенным Уставом города  в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава города подконтролен и подотчетен населению и Совету местного самоуправления городского поселения Майский.

Глава города является Председателем Совета местного самоуправления, избирается на альтернативной основе из состава депутатов Совета местного самоуправления тайным голосованием на срок полномочий Совета. Глава осуществляет свои полномочия, установленные Уставом города на безвозмездной основе.

Подробнее о деятельности главы городского поселения Майский  можно получить информацию на Интернет-сайте 

Совет городского поселения Майский действует на основании Устава города, которым определяются состав и полномочия Совета.

Совет местного самоуправления состоит из 16 депутатов, избираемых сроком на 4 года. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной (безвозмездной) основе.

Подробнее с деятельностью Совета местного самоуправления города можно ознакомиться на сайте

В 2014 г. в бюджете города расходы на финансовое обеспечение деятельности Совета местного самоуправления и Главы города не предусмотрены. 

Для увеличения расходов на функционирование Совета местного самоуправления и  Главы города ограничений со стороны федерального и республиканского законодательства нет.

Местная администрация

  • Сокращение сроков рассмотрения обращений граждан, повышение информативности официального сайта города
  • Улучшение оснащения местной администрации города компьютерной техникой и правовой информацией
  • Повышение компетенции кадрового состава местной администрации города, повышение эффективности муниципального управления
  • Снижение информативности официального сайта города, сокращение информационной открытости органов местного самоуправления
  • Отказ от обновления компьютерной техники, увеличение сроков обновления правовой информации
  • Нехватка квалифицированных специалистов в местной администрации города, что снизит качество муниципального управления

Местная администрация городского поселения Майский является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города, наделенным Уставом города самостоятельными полномочиями по решению вопросов местного значения. Руководит деятельностью местной администрации глава местной администрации.

В структуру местной администрации городского поселения Майский входят:

  • глава местной администрации;
  • заместители главы местной администрации;
  • отраслевые структурные подразделения местной администрации.

Главой местной администрации городского поселения Майский  является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса сроком на 4 года. Кандидатура на замещение указанной должности утверждается решением Совета местного самоуправления.

Полномочия главы местной администрации городского поселения Майский установлены Уставом города.  

Средняя заработная плата главы местной администрации составляет около 50 тыс. руб. в месяц (включая 13% подоходный налог).

Численность муниципальных служащих в администрации г. Майский составляет 10 человек. Средняя заработная плата муниципальных служащих составляет 17 тыс. руб. в месяц (включая 13% подоходный налог).

Подробнее с составом и деятельностью местной администрации городского поселения Майский можно ознакомиться на Интернет-сайте.

Информация о доходах и обязательствах имущественного характера главы местной администрацией, заместителей главы местной администрации, муниципальных служащих местной администрации городского поселения Майский и членов их семей размещена на Интернет-сайте

Для увеличения или сокращения расходов на функционирование Местной администрации и  Главы Местной администрации городского поселения  Майский ограничений со стороны федерального и республиканского законодательства нет.

Прочие функции местного управления

  • Совершенствование организационного и информационного обеспечения первичного воинского учета
  • Увеличение количества строений, прошедших оценку (переоценку)
  • Увеличение резервного фонда, повышение устойчивости бюджета к непредвиденным расходам
  • Осуществление первичного воинского учета в объеме средств, получаемых из республиканского бюджета
  • Сокращение количества строений, прошедших переоценку
  • Сокращение объема резервного фонда

Помимо средств, направляемых на функционирование Совета местного самоуправления, Главы и местной администрации городского поселения Майский, из бюджета города выделяются средства на следующие функции муниципального управления:

  • Создание резервного фонда на непредвиденные расходы. В бюджете 2014 г. резервный фонд предусмотрен в размере 980 тыс. руб., что составляет 2,7% от расходов бюджета.
  • Оценку недвижимости. Оценкой, переоценкой и регистрацией муниципальной собственности занимаются Бюро технической инвентаризации, являющиеся подразделениями федеральных органов власти. БТИ предоставляет свои услуги на возмездной основе. Оценка и переоценка строений необходима для начисления налога на имущество физических лиц, который полностью зачисляется в бюджет города, и удельный вес которого в общей сумме собственных доходов составляет 5,2 %.
  • Первичный воинский учет, осуществляемый в рамках делегированного полномочия федеральных органов государственной власти и финансируемый за счет средств федерального бюджета, получаемых из республиканского бюджета.

Для увеличения  расходов городского бюджета на прочие нужды местного самоуправления никаких ограничений со стороны федерального и республиканского законодательства  нет. Расходы на осуществление первичного воинского учета не могут быть меньше объема средств, получаемого из республиканского бюджета за счет средств федерального бюджета.